jueves, 14 de noviembre de 2019

Frases de la Pelicula Moscu no cree en lagrimas

"Москва слезам не верит" #cineruso "Moscú no creé en lagrimas" #moscunocreeenlagrimas ⠀
🎶Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась,
Москва слезам не верила,
А верила в любовь.
Снегами запорошена,
Листвою заворожена,
Найдет тепло прохожему,
А деревцу - земли.🎵

Как там погода? - С утра шел дождь. - А что вообще в мире делается? - Стабильности нет. Террористы опять захватили самолет. Гоша, Николай.

Не учи меня жить, лучше помоги материально. Людмила.

Особые приметы имеются? Ну там, шрам на лице... - Да вроде нет. - Есть. У него после аппендицита шрам. Николай, Александра, Катерина.

Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора здесь проживает? Николай.

Раньше ты не была такой жестокой. - Учителя хорошие были. Рачков, Катерина.

Сейчас будут деньги копить на телевизор, потом - на стиральную машину, потом холодильник купят. Все, как в Госплане, на 20 лет расписано. Глухо, как в танке! Людмила.

Театр, тут я согласен, действительно, скоро отомрет. Но книги?.. Кино?.. - А вот вы вспомните мои слова через двадцать лет! Эпизод., Рачков. Насчет кино я с вами согласна, его телевидение скоро вытеснит, ну, а театр - это ж особое искусство. - А вот поговорим с вами об этом через двадцать лет. Александра, Рачков.

Тогда, когда всего добьешься в жизни, больше всего волком завыть хочется. Катерина.

Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить да помотаться с ним по гарнизонам лет двадцать, по тайге всякой, по пустыням. Эпизод.

А за одно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я-мужчина. Георгий.




No hay comentarios:

Publicar un comentario